воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Когда я ехал на выставку Ван-Гога я и представить себе не мог то, что увидел. Может, конечно, это просто игра света и тени, профессиональная работа авторов выставки, но меня до глубины души поразили картины.  Я всегда воспринимал тот факт, что Ван-Гог  - гениальный художник, как аксиому. Меня вообще не очень интересуют картины. Раньше для меня это была просто краска в определённом порядке нанесённая на холст или изображение на экране.  Но оказавшись в этом маленьком мире, полностью состоящем из творчества великого художника, я кардинально изменил своё мнение. Даже более – моё представление о пейзажах, портретах да и о картинах, в общем, перевернулось. Первая мысль, которая меня посетила, была: какое огромное количество прекрасного может создать  всего лишь один человек. Раньше я всегда восхищался знаменитыми учёными, такими как Никола Тесла, которые своими открытиями и творениями способны создать будущее всего человечество. Это потрясающе, что человек способен нарисовать так, что когда смотришь, предположим, на портрет, то создаётся устойчивое ощущение, что вот вот выйдет человек и поздоровается с тобой. А потрясающие пейзажи, которые отображают вроде бы один момент действительности, но обладают бездной смысла, как определённого так и дающего зрителю пространство для фантазии.
Авторы выставки прекрасно реализовали идею оживление полотна. Ощущение, которое складывается при взгляде на обычную картину, ощущение движения, ощущение того, что картинка сейчас оживёт, полностью реализовано на выставке. Прекрасное движение грациозных линий одновременно завораживает и лишает способности двигаться и заставляет идти, искать продолжение. Благодаря музыкальному сопровождению, можно безошибочно угадать настроения. Можно немного полюбоваться и закрыть глаза и дальше видеть образы.

Мне очень понравилась выставка. Мне кажется, что каждый должен посетить это потрясающее необычное место, которое является частичкой прекрасного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий